Главная » 2015 » Июль » 13 » Мемлекеттік көрсетілетін қызмет стандарты мен регламенті- Стандарты и Регламенты государственных услуг
12:58
Мемлекеттік көрсетілетін қызмет стандарты мен регламенті- Стандарты и Регламенты государственных услуг

Приложение 1

к приказу Министра

образования и науки

Республики Казахстан

от «    »  2015 года№ _

 

 

Стандарт государственной услуги

«Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»

 

1. Общие положения

 

         1. Государственная услуга «Прием документов в организации технического и профессионального,послесреднего образования»(далее
- государственнаяуслуга).

         2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

         3.Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее –услугодатель).

         Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

         4. Сроки оказания государственной услуги:

         1) с момента сдачи пакета документов услугодателю для услугополучателей, поступающих:

на очную форму обучения  – с 20 июня по 20 августа;

на заочную(вечерную) формы обучения – с 20 июня по 20 сентября.

         2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем –15 минут;

         3) максимальнодопустимое время обслуживания – 15минут.(законодательством не предусмотрен, срок установлен исходя из п.6 ст.26 ЗРК «Об образовании»)

         5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

         6.Результатом  оказания государственной услуги  является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.

         Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

             7.Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).

             8.График работы услугодателяс понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

         9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателякуслугодателю: (законодательством не предусмотрен, перечень документов сформирован исходя из п.6 ст.26 ЗРК «Об образовании»).

         1) заявление о приеме в произвольной форме;

         2) подлинник документа об образовании;

         3) фотографии размером 3х4 см в количестве 4-х штук;

         4) медицинская справка формы 086-У c приложением  флюроснимка(для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы), утвержденная приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от23 ноября 2010 года № 907(зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);

         5) сертификат единого национального тестирования или комплексного тестирования (при наличии);

         6)документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).

         Документы, удостоверяющие личность услугополучателя, предъявляются лично или законными представителями.

         Услугополучатели– иностранцыи лица без гражданства, также представляют документ,определяющий их статус,сотметкой о регистрации по месту проживания:

         1) иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;

         2) лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства;

         3) беженец - удостоверение беженца;

         4) лицо, ищущее убежище – свидетельстволица, ищущего убежище;

         5) оралман– удостоверениеоралмана.

         Услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, с указанием:

         1) перечня сданных документов;

         2) фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных.

 

 

 

3.Порядок обжалования решений, действий (бездействий)

услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

 

         10. Обжалование решений, действий (бездействий)услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг, жалоба подается в письменном виде на имя:

         руководителя Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;

         руководителяуслугодателя, а также на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) (далее - МИО)  по адресам, указанным впункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

         Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

         Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес, Министерства, услугодателя, МИО подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

         В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

         Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

         11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

4. Иные требования с учетом особенностей

оказания государственной услуги

 

         12.Адреса мест оказания государственной услуги размещены:

1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz:

010000, город Астана, улица Орынбор, 8

телефон: +7 (7172) 742-425

         e-mail:pressa@edu.gov.kz.

         2) на интернет-ресурсах МИО согласно списку, указанномув     приложении 2 к стандарту государственной услуги.

         13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

         14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz,единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

Приложение 1 к стандарту

государственной услуги

«Прием документов

в организации технического

 и профессионального,

послесреднего образования»

 

Форма

 

Расписка о получении документов у услугополучателя

 

 

      Учебное заведение   __________________________________________

                                                     (наименование учебного заведения)

______________________________________________________________

 (наименование населенного пункта, района, города и области)

 

Расписка в приеме документов № _________

 

Получены от _____________________________ следующие документы:

(Ф.И.О. (при его наличии) услугополучателя)

1. Заявление

2. ______________________________________________________

 

 

Принял Ф.И.О. (при его наличии) _____________ (подпись)

 

"__" _____________ 20__ г.

 

 

Приложение2к стандарту

государственной услуги

«Прием документов

в организации технического

 и профессионального,

послесреднего образования»

 

Список областных, городов Астана и Алматы управлений образования

 

Наименованиерегиона

телефон

Юридический адрес

Адрес сайта

1.

Акмолинская

8(7162)401402

020000, г. Кокшетау,

ул. Абая, 89А

www.akmo.kz

2.

Актюбинская

8(7132)560474

030010, г. Актобе,

пр. Абылхайыр хана, 40

www.akto.kz

3.

Атырауская

8(7122)354965

060010, г. Атырау,

ул. Айтекеби, 77

www.atyrauobl.kz

4.

Алматинская

8(7282)272731

040000, г. Талдыкорган,

ул. Кабанбай батыра, 26

www.                 almaty-reg.kz

5.

Восточно-Казахстанская

8(7232)570151

070019,  г. Усть-Каменогорск,

ул. К.Либкнехта, 19

www. akimvko.gov.kz

6.

Жамбылская

8(7262)431552

080008, г.Тараз, 

ул.Абая, 125

www. zhambyl.kz

7.

Западно-Казахстанская

8(7112)260468

090000, г. Уральск,

ул. Почиталина, 72

www.western.kz

8.

Карагандинская

8(7212)425443

100012, г. Караганда,

ул. Алиханова, 19

www.karaganda-region.kz

9.

Кызылординская

8(7242)272934

120003, г. Кызылорда, ул. Абая, 48

www.kyzylorda.kz

10.

Костанайская

8(7142)575310

110000, г. Костанай,

ул. Аль-Фараби, 56

www.kostanay.kz

11.

Мангистауская

8(7292)435100

130000, г. Актау, 13мкр./47

www.mangystau.kz

12.

Павлодарская

8(7182)320965

140009, г. Павлодар,

ул. Каирбаева, 32

www.pavlodar.kz

13.

Северо-Казахстанская

8(7152)463288

150011, г. Петропавловск,

ул. Конституции , 58

 

www.

akimat-sko.kz

14.

Южно-Казахстанская

8(7252)563247

160007, г. Шымкент,

пр. Республики, 12 А

www. ontustik.gov.kz

15.

г. Астана

8(7172)556851

010000, г. Астана,

ул. Бейбитшилик, 11

www.astana.kz

16.

г. Алматы

8(727)2716509  

050001, г. Алматы

пл. Республики, 4

www.almaty.kz

 

Приложение 2

к приказу Министра образования

и науки  Республики Казахстан

от «    »           2015 года

 

Стандарт государственной услуги

 «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»

 

1.Общие положения

 

1.Государственная услуга «Предоставление общежития обучающимся                  в организациях технического и профессионального образования»
(далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

3.Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального образования (далее – услугодатель), имеющими общежития.

Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 

2.Порядок оказания государственной услуги

 

4. Срококазаниягосударственнойуслуги:

1) с момента сдачи пакета документов обучающимся в организациях технического и профессионального образования (далее-услугополучатель) услугодателю –10 рабочих дней;(законодательством не предусмотрен, срок сдачи пакета документов установлен исходя из п.9 ст.47 ЗРК Об образовании)

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем –15 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя –   30 минут.

5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги – направление о предоставлении общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования по форме согласно приложению 1 к настоящему стандарту государственной услуги.

7.Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

8. График работы услугодателяс понедельника по субботу включительнос 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов, кроме выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан.

Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

9.Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателя к услугодателю:(законодательством не предусмотрен, перечень документов сформирован исходя из п.9 ст.47 ЗРК Об образовании)

1) заявление на имя руководителя организации о предоставлении места в общежитии по форме, согласно приложению 2 к настоящему стандарту;

2) справка о составе семьи, при наличии семьи;

3) копия свидетельства о смерти родителя (родителей) (для детей – сирот);

4) справка о наличии в семье 4-х и более детей (для детей из  многодетных семей);

5) справка о подтверждении инвалидности по форме, утвержденной приказом Министра труда и социальной защиты населения Республики Казахстан от 1 апреля 2014 года № 142-Ґ (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов № 9377);

6) справка о подтверждении права для получения государственной адресной социальной помощи или справка об отсутствии оказания адресной социальной помощи, для детей из семей в которых среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума;

7) документ удостоверяющий личность (для идентификации).

          Подтверждением принятия документов является выдача расписки с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего документов, а также штамп, входящий номер и дата.

 

3.Порядок обжалования решений, действий (бездействия)

Услугодателя и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

 

10. Обжалование решений, действий (бездействий)услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услугжалоба подается в письменном виде на имя:

руководителя Министерства либо лица его замещающего по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;

руководителя услугодателя, а также на имя руководителя местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя  с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалобауслугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес Министерства, услугодателя, МИО подлежит  рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба  услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

                                               4.Иные требования

с учетом особенностей оказания государственной услуги

 

12.Адреса мест оказания государственной услуги размещены:

1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz:

010000, город Астана, улица Орынбор, 8

телефон: +7 (7172) 742-425

         e-mail:pressa@edu.gov.kz.

2) на интернет-ресурсах МИО согласно списку, указанному в приложении 3 к стандарту государственной услуги.

13. Услугополучатель  имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

14. Контактные телефоны справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: edu.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

 

Приложение 1

к стандарту государственной услуги «Предоставление общежития обучающимся в организациях технического и профессионального образования»

Форма

 

Направление

о предоставлении общежитий обучающимся в  организациях технического и профессионального образования

 

_________________________________________________________________

   (наименование и адрес организации технического и профессионального образования)

Гражданину (-ке)__________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при его наличии)

Направляю на заселение   в общежитие №___

Адрес общежития_________________________________________________
 

Предлагаю Вам явиться  «___»_________20___г.  В____час.                       В ____час.

 

 

 

Директор ____________

                                                                                                                                        (подпись)

«_____»________20_____г.

 

 

               М.П.                                                                            

 

 

 

Приложение 2

к стандарту государственной

услуги «Предоставление общежития обучающимся                  в организациях технического и профессионального образования»

 

Форма

 

 

 

 

Директору_______________________________________________________________________________________ Ф.И.О. (при его наличии) руководителя учебного заведения (отчество при его наличии) /

от  студента __________________курса

группы_____________________________

специальности_______________________

____________________________________

/Ф.И.О. (при его наличии)  полностью /

 

 

 

 

Заявление

 

Прошу Вас выделить мне одно место в общежитии.

Место прибытия ________________________________

 

 

 

 

«_____» ________________20____г.                  ______________

/подпись/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к приказу Министра

образования и науки

Республики Казахстан

от «    »  2015 года№ _

 

 

Стандарт государственной услуги

«Прием документов в организации технического и профессионального, послесреднего образования»

 

1. Общие положения

 

         1. Государственная услуга «Прием документов в организации технического и профессионального,послесреднего образования»(далее
- государственнаяуслуга).

         2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством образования и науки Республики Казахстан (далее – Министерство).

         3.Государственная услуга оказывается организациями технического и профессионального, послесреднего образования (далее –услугодатель).

         Прием заявлений и выдача результатов оказания государственной услуги осуществляются через канцелярию услугодателя.

 

2. Порядок оказания государственной услуги

 

         4. Сроки оказания государственной услуги:

         1) с момента сдачи пакета документов услугодателю для услугополучателей, поступающих:

на очную форму обучения  – с 20 июня по 20 августа;

на заочную(вечерную) формы обучения – с 20 июня по 20 сентября.

         2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов услугополучателем –15 минут;

         3) максимальнодопустимое время обслуживания – 15минут.(законодательством не предусмотрен, срок установлен исходя из п.6 ст.26 ЗРК «Об образовании»)

         5. Форма оказания государственной услуги: бумажная.

         6.Результатом  оказания государственной услуги  является расписка о приеме документов в учебное заведение технического и профессионального, послесреднего образования согласно приложению 1 к стандарту государственной услуги.

         Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

             7.Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее - услугополучатель).

             8.График работы услугодателяс понедельника по субботу включительно, за исключением выходных и праздничных дней, согласно трудовому законодательству Республики Казахстан, в соответствии с установленным графиком работы услугодателя с 9.00 до 18.30 часов, с перерывом на обед с 13.00 до 14.30 часов.

Предварительная запись и ускоренное обслуживание не предусмотрены.

         9. Перечень документов, необходимых для оказания государственной услуги при обращении услугополучателякуслугодателю: (законодательством не предусмотрен, перечень документов сформирован исходя из п.6 ст.26 ЗРК «Об образовании»).

         1) заявление о приеме в произвольной форме;

         2) подлинник документа об образовании;

         3) фотографии размером 3х4 см в количестве 4-х штук;

         4) медицинская справка формы 086-У c приложением  флюроснимка(для инвалидов І и II группы и инвалидов с детства заключение медико-социальной экспертизы), утвержденная приказом и.о. Министра здравоохранения Республики Казахстан от23 ноября 2010 года № 907(зарегистрированный в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 6697);

         5) сертификат единого национального тестирования или комплексного тестирования (при наличии);

         6)документ, удостоверяющий личность (для идентификации личности).

         Документы, удостоверяющие личность услугополучателя, предъявляются лично или законными представителями.

         Услугополучатели– иностранцыи лица без гражданства, также представляют документ,определяющий их статус,сотметкой о регистрации по месту проживания:

         1) иностранец - вид на жительство иностранца в Республике Казахстан;

         2) лицо без гражданства - удостоверение лица без гражданства;

         3) беженец - удостоверение беженца;

         4) лицо, ищущее убежище – свидетельстволица, ищущего убежище;

         5) оралман– удостоверениеоралмана.

         Услугополучателю выдается расписка о приеме документов по форме, согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги, с указанием:

         1) перечня сданных документов;

         2) фамилии, имени, отчества (при наличии), должности сотрудника, принявшего документы, а также его контактных данных.

 

 

 

3.Порядок обжалования решений, действий (бездействий)

услугодателей и (или) их должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг

 

         10. Обжалование решений, действий (бездействий)услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг, жалоба подается в письменном виде на имя:

         руководителя Министерства либо лица, его замещающего, по адресу, указанному в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги;

         руководителяуслугодателя, а также на имя руководителя соответствующего местного исполнительного органа города республиканского значения и столицы, района (города областного значения) (далее - МИО)  по адресам, указанным впункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

         Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии Министерства, услугодателя с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

         Жалоба услугополучателя по вопросам оказания государственной услуги, поступившая в адрес, Министерства, услугодателя, МИО подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

         В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель может обратиться с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

         Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.

         11. В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель имеет право обратиться в суд в установленном законодательством Республики Казахстан порядке.

 

4. Иные требования с учетом особенностей

оказания государственной услуги

 

         12.Адреса мест оказания государственной услуги размещены:

1) на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz:

010000, город Астана, улица Орынбор, 8

телефон: +7 (7172) 742-425

         e-mail:pressa@edu.gov.kz.

         2) на интернет-ресурсах МИО согласно списку, указанномув     приложении 2 к стандарту государственной услуги.

         13. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством справочных служб услугодателя по вопросам оказания государственной услуги, единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.

         14. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.edu.gov.kz,единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1 к стандарту

государственной услуги

«Прием документов

в организации технического

 и профессионального,

послесреднего образования»

 

Форма

 

Расписка о получении документов у услугополучателя

 

 

      Учебное заведение   __________________________________________

                                                     (наименование учебного заведения)

______________________________________________________________

 (наименование населенного пункта, района, города и области)

 

Расписка в приеме документов № _________

 

Получены от _____________________________ следующие документы:

(Ф.И.О. (при его наличии) услугополучателя)

1. Заявление

2. ______________________________________________________

 

 

Принял Ф.И.О. (при его наличии) _____________ (подпись)

 

"__" _____________ 20__ г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотров: 349 | Добавил: ltc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]