Главная » 2017 » Апрель » 3 » Конкурс
13:51
Конкурс

 

КОНКУРС!!! КОНКУРС!!! КОНКУРС!!!

Қостанай облысының ішкі саясат басқармасы мен «Келешек» ҚҚ бірлесіп, ағымдағы жылдың 14 наурызында «Қостанай облысының өңірлік брендін» анықтау бойынша байқау жариялады.

Аталған байқаудың мақсаты үздік ұсынысты ашық байқау жолымен өңірлік брендті анықтау және жасау, Қазақстанда және шетелде Қостанай облысының имидждік тартымдылығы мен танымдылығын арттыру болып табылады. Аталған байқауға заңды тұлғалар мен жеке тұлғалар шектеусіз қатыса алады. Байқаудың жүлде қоры 800 теңгені құрайды.

Осыған байланысты ведомстволық бағынысты ұйымдардың еңбек ұжымдарымен, қалалар мен аудандардың түрлі мақсатты топтарымен облыстық байқаудың ережесі жайлы толық ақпараттандыру бойынша кездесулер өткізуді, сондай-ақ өңірлік бұқаралық ақпарат құралдары арқылы кең құлақтандыру ұйымдастыруды сұраймыз.

Управлением внутренней политики акимата Костанайской области совместно с ОФ «Келешек» 14 марта т.г. объявлен конкурс по определению «Регионального бренда Костанайской области».

Целью данного конкурса является создание и определение путем открытого конкурса лучшего предложения регионального бренда, повышение имиджевой привлекательности и узнаваемости Костанайской области в Казахстане и за рубежом. В данном конкурсе могут принять участие физические и юридические лица без ограничений. Призовой фонд конкурса составляет 800 тысяч тенге.

В этой связи просим провести встречи с трудовыми коллективами подведомственных организаций, различными целевыми группами населения городов и районов по широкому информированию о положении областного конкурса, а также организовать широкое анонсирование через региональные средства массовой информации.

Этапы конкурса:

ОБЪЯВЛЕНИЕ О КОНКУРСЕ

Сбор заявок с 14 марта по 14 апреля

1 ЭТАП КОНКУРСА

Интернет-голосование с 15 по 30 апреля

2 ЭТАП КОНКУРСА

Презентация работ претендентов с 1 по 20 мая

ОБЪЯВЛЕНИЕ

ПОБЕДИТЕЛЯ КОНКУРСА

 

II. Требования к конкурсным работам

В конкурсе могут принять участие физические и юридические лица без ограничений по гражданской принадлежности.

Для участия в конкурсе по определению Регионального бренда Костанайской области участникам необходимо предоставить:

Требования к конкурсным работам:

Для участия в конкурсе по определению регионального бренда Костанайской области участникам в обязательном порядке необходимо предоставить:

  1. Логотип – графический знак (эмблема/символ), который будет использоваться для повышения узнаваемости области среди широкой общественности. Он должен содержать название бренда, которое он идентифицирует, в виде стилизованных букв и/или слова. Логотип должен быть представлен в форматах jpeg, png, giff, размер 1000x1000 px. Проект логотипа должен быть представлен в полноцветном и монохромном формате.
  2. Слоган – имиджевый девиз, который в сжатом виде передаёт сообщение, употребляемый во всех видах рекламной коммуникации для привлечения внимания целевой аудитории, стимулируя туристскую и инвестиционную привлекательность. Предлагаемый слоган должен легко читаться, быть оригинальным, вызывать интерес и представлен на государственном, русском и английском языках.
  3. Концепция регионального бренда Костанайской области может быть разработана и представлена в произвольной форме на государственном и русском языках. Приветствуется подача концепции в формате бренд-бука, включающего примеры нанесения бренда на различную имиджевую продукцию (ручки, брелоки, значки, футболки, бейсболки и пр.), а также макеты билбордов, рекламных модулей в печатных и электронных СМИ, баннеров для веб-сайтов, брошюр, листовок и другой продукции. Также в концепции необходимо описать центральную идею работы, дать разъяснения по основным посылам предлагаемых слоганов и логотипов.

Дополнительно конкурсант может предложить другие разработки для включения в бренд-бук.

 

III. Порядок голосования и определения победителя (-ей) Конкурса

 

1. Порядок голосования

1.1. Информация о проведении и итогах Конкурса публикуется в СМИ и на официальном Интернет-ресурсе Конкурса – в специализированном разделе официального сайта УВП (далее – Официальный сайт).

1.2. Сбор заявок на Конкурс осуществляется в электронном виде в формате самовыдвижения на Официальном сайте согласно форме заявки.

1.3. Участникам Конкурса посредством электронной почты будут направлены уведомления о приеме заявки.

1.4. Все заявки, полученные от участников Конкурса, будут публиковаться на Официальном сайте.

1.5. К Конкурсу не допускаются ранее опубликованные или использованные бренды, логотипы, слоганы, запатентованные знаки.

2. Первый этап: голосование Интернет-пользователей

2.1. Организатор открывает доступ к онлайн-голосованию за наиболее понравившуюся работу претендентов Конкурса для всех желающих интернет-пользователей.

2.2. Голосование пользователей сети Интернет по представленным опубликованным заявкам осуществляется в течение 15 (пятнадцати) календарных дней с момента опубликования. Голоса, полученные после окончания сроков голосования, считаются недействительными.

2.3. Голосование производится на Официальном сайте.

2.4. По итогам голосования определяются не менее 20-и (двадцати) работ-претендентов, набравших наибольшее количество голосов на Официальном сайте.

2.5. С авторами работ-претендентов заключается договор о передаче Учредителям конкурса исключительных прав на использование наименования, слогана, эмблемы логотипа в качестве единого образца, а также всех представленных им(-и) на конкурс визуальных графических решений, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование и использование наименования бренда, логотипа и слогана в случае признания победителем Конкурса.

3. Второй этап: работа Экспертного совета и определение победителя (-ей)

3.1. Работы претендентов, прошедшие во второй тур, будут презентованы авторами перед Экспертным советом в формате, сроках и месте, определенных Организационным комитетом.

3.2. Презентация работ-претендентов конкурса может транслироваться в средствах массовой информации, определяемых Организационным комитетом.

3.3. Каждый член Экспертного совета производит оценку работ по шкале от 0 до 10 баллов. Баллы выставляются по каждому из приведённых ниже параметров.

 

№ п/п

ПАРАМЕТРЫ ОТБОРА РАБОТ

БАЛЛЫ

  1.  

Оригинальность и новизна идеи

 

  1.  

Легкость восприятия и запоминаемость

 

  1.  

Отражение страновых особенностей (культура, традиции, индустрия, туризм, ценности)

 

  1.  

Целостность художественного образа

 

 

  1.  

Качество и эстетика выполненной работы

 

  1.  

Применение нестандартных техник исполнения и художественных материалов

 

 

  1.  

Долговечность стиля

 

  1.  

Привлекательность

 

  1.  

Отражение стремления региона к развитию и внедрению инноваций

 

  1.  

Ориентация как на внутреннюю, так и на международную аудиторию

 

  1.  

Функциональность

 

 

3.4. По итогам оценки работ Экспертный совет выявляет победителя (-ей) конкурса путем сложения баллов согласно оценочным листам.

3.5. Данные о победителе (-ях) Конкурса, а также итоговый пресс-релиз Конкурса публикуются на Официальном сайте и в средствах массовой информации.

 

IV. Церемония подведения итогов

1. Церемония подведения итогов Конкурса (далее – Церемония) проводится в торжественной обстановке в ходе специального мероприятия, организуемого Организационным комитетом с участием Акима Костанайской области.

2. Дата, время и место проведения будут определены Организационным комитетом.

3. Победитель (-и) Конкурса объявляется в ходе Церемонии.

4. Для получения главных призов на Церемонию приглашаются участники, рекомендованные Экспертным советом, и победитель(-и) Конкурса.

 

V. Призовой фонд

  1. Победитель поощряется денежным вознаграждением в размере 800 000 тенге.

2. В случае выявления более одного победителя, призовой фонд будет в равной доле разделен между ними.

3. Авторы работ-претендентов, прошедших во второй этап Конкурса, будут призами и сертификатами участников Конкурса.

5. Сертификат выполняется в виде диплома с указанием фамилии, имени и отчества, названия работы и информации об итогах голосования.

 

VI. Особые условия конкурса

1. По итогам конкурса Организационным комитетом совместно с профессиональной студией будет разработана итоговая модель Регионального бренда Костанайской области на основе работы победителя(-ей) конкурса.

2. С победителем (-ями) конкурса заключается договор о передаче Учредителям конкурса исключительных прав на использование наименования, слогана, эмблемы логотипа в качестве единого образца, а также всех представленных им(-и) на конкурс визуальных графических решений, в том числе права на публичное воспроизведение, тиражирование и использование наименования бренда, логотипа и слогана.

3. В случае, если ни одна из работ не будет соответствовать предъявляемым требованиям настоящего Положения или количество представленных работ будет недостаточным, Конкурс может быть продлен.

4. Экспертный совет оставляет за собой право в отказе выбора победителя (-ей) в случаях, если работы не будут соответствовать предъявляемым требованиям настоящего Положения.

 

VII. Изменение Положения Конкурса

1. Настоящее Положение может быть изменено и дополнено совместным решением Учредителя и Организатора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Просмотров: 296 | Добавил: ltc | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]